История подъемника "Т4" в России
История подъемника "Т4" в России
(Информация с сайта партнера (www.aet-auto.ru) - компании "Атланта")
История подъемника «Т4» рассказанная человеком который привез первые электрогидравлические подъемники «Т4» в Россию. Коледюк Василий Леонидович, единоличный управляющий компании «АТЛАНТА» делится откровенным рассказом о том «как это было».
В начале 90-х в России производились исключительно электромеханические подъемники, которые потребляли много электроэнергии, работали по принципу стальной винт-бронзовая гайка и требовали постоянного обслуживания.
Именно тогда появилась настоящая инновация в отрасли - электрогидравлические подъемники. Сейчас они стоят почти в каждом автосервисе нашей страны. Но тогда в далеких 90-х эту инновацию обошли стороной как европейские, так и российские компании производители. Все привыкли работать на старом оборудовании и не спешили переходить на новый тип подъемников.
В 2005 году, когда была основана компания «АТЛАНТА», я много путешествовал по Германии, Италии и Средней Азии в поисках более удобного подъемника для современных автосервисов. У меня была мечта, некая идея фикс - привезти в Россию такую технику, которая бы сильно упрощала работу даже самого мелкого автосервиса. Я точно знал что ищу: подъемник надежный и простой в эксплуатации. Цена являлась также важной составляющей.
Я представлял его примерно так...
...Два цилиндра, объединенных общей гидравлической системой, синхронизация цилиндров с помощью стальных тросов, замки блокировки кареток, короткие передние и длинные задние лапы - все это делает подъемник таким простым и удобным.
А главное железо! Нужен был особый сплав толстого железа на стойках, основаниях и лапах этого чудо подъемника. Я был восхищен простотой и надежностью электрогидравлики - поэтому решил остановился на этом типе подъемников.
Сложный выбор.
Примерно в 1998-2002 годах мировые производители автосервисного оборудования начали активно размещать производства в Китае. А также закупать китайские комплектующие для собственных брендов в США, Италии, Германии и других странах. Мне был виден весь путь от китайского рабочего до итальянского сборщика оборудования с наценкой в 400% процентов. И я не понимал, зачем в такой ситуации производить оборудование в Европе (или даже России), как это делали конкуренты «АТЛАНТЫ».
Выбор был очевиден! ...Но дался нелегко.
Ранее я работал с китайскими предприятиями и знал что определенные заводы, при четкой системе контроля качества могут производить оборудование на высоком уровне, но по гораздо меньшей цене, чем в России или Европе. Наверно, этот выбор определил судьбу "Т4" в России. Ведь если бы мы изначально привезли дорогой по цене подъемник, он не разошёлся бы так быстро по автомастерским страны.
Все дороги ведут в Китай.
Я решил обратится к сговорчивым китайским партнерам. Мы разместили, первый заказ на заводе «TIANT» с конфигурацией - стойки из 5 мм железа, основания 16 мм, лапы 8 мм.
Нам даже разрешили оставить нашего человека на заводе, для отслеживания качества деталей и сборки оборудования (Кстати, этот механизм контроля качества работает в "АТЛАНТЕ" до сих пор. Отчасти из-за него количество рекламаций по браку и поломкам оборудования составляет не более 1,2%).
Все шло великолепно. Но как назвать для России?
Мне всегда нравился фильм «Терминатор» Джеймса Камерона, а все терминаторы назывались буквой «Т» и номером серии (Шварценегер всегда играет классическую модель Т800). А так как наш подъемник был рассчитан на 4 тонны - я понял что «Т4», идеальное название для подъемника будущего! Тем более что на некоторых китайских заводах в спецификации товара было идентичное название этого оборудования.
Популярность.
В конце 2005 года мы привезли первую партию подъемников Т4 и они мгновенно стали популярными. Каждая автомастерская, каждый автосервис хотели себе такой электрогидравлический подъемник. Он был прост, удобен, надежен. Я получал добрую сотню благодарственных писем в год от владельцев шиномонтажных и даже простых мастеров. И я рад, что многие из подъемников которые мы тогда продали, работают до сих пор.
За первые два года почти полной монополии на этот тип подъемников, мы продали более 6000 единиц «Т4», и покрыли примерно 30% всех автомастерских в нашей стране. «Терминатор» пошел в серийное производство.
"Т4" в наши дни!
Сегодня многие компании продают «Т4» на российском рынке и привозят его под своим брендом. Также появилось много компаний продающих подделки под AE&T с незаконным использованием нашего Бренда. Но, к сожалению, конкуренты и плагиаторы забывают те принципы, которые сделали этот подъемник незаменимым - простота в работе и толстое железо.
В 2014 году мы проводили исследование по продукту конкурентов и обнаружили, что толщина железа аналога не превышает 3-4мм. Более того 80% этих подъемников не могут поднять 4 тонны. А это не только не продуктивно в отношении вашего бизнеса, но и может быть опасно для ваших сотрудников (В случае если вы уже используйте такое оборудование, обязательно приобретите дополнительные стойки для поддержки автомобиля).
"Т4" от АE&T
Более 10 лет мы продаем Т4 в России и странах СНГ. И я рад, что молодые люди с горящими глазами, открывающие шиномонтаж или автомастерскую, свои первые серьезные вложения делают именно в этот подъемник. Они знают - он прослужит им долгие годы. Будет надежным товарищем и деловым партнером. Понятным и надежным как лучший друг, который поддержит и поднимет на самый верх!
Коледюк Василий Леонидович.
Единоличный управляющий «АТЛАНТА».