История подъемника "Т4" в России

20окт 2016
История подъемника "Т4" в России
Информация с сайта партнера (www. aet-auto. ru) - компании "Атланта" - одного из ведущих российских импортеров и производителей автосервисного оборудования.

История подъемника "Т4" в России

(Информация с сайта партнера (www.aet-auto.ru) - компании "Атланта")

Ис­то­рия подъ­ем­ни­ка «Т4» рас­ска­зан­ная че­ло­ве­ком ко­то­рый при­вез пер­вые элек­тро­гид­рав­ли­че­ские подъ­ем­ни­ки «Т4» в Рос­сию. Ко­ле­дюк Ва­си­лий Лео­ни­до­вич, еди­но­лич­ный управ­ля­ю­щий ком­па­нии «АТЛАНТА» де­лит­ся от­кро­вен­ным рас­ска­зом о том «как это бы­ло».

В на­ча­ле 90-х в Рос­сии про­из­во­ди­лись ис­клю­чи­тель­но элек­тро­ме­ха­ни­че­ские подъ­ем­ни­ки, ко­то­рые по­треб­ля­ли мно­го элек­тро­энер­гии, ра­бо­та­ли по прин­ци­пу сталь­ной винт-брон­зо­вая гай­ка и тре­бо­ва­ли по­сто­ян­но­го об­слу­жи­ва­ния.

Имен­но то­гда по­яви­лась на­сто­я­щая ин­но­ва­ция в от­рас­ли - элек­тро­гид­рав­ли­че­ские подъ­ем­ни­ки. Сей­час они сто­ят по­чти в каж­дом ав­то­сер­ви­се на­шей стра­ны. Но то­гда в да­ле­ких 90-х эту ин­но­ва­цию обо­шли сто­ро­ной как ев­ро­пей­ские, так и рос­сий­ские ком­па­нии про­из­во­ди­те­ли. Все при­вык­ли ра­бо­тать на ста­ром обо­ру­до­ва­нии и не спе­ши­ли пе­ре­хо­дить на но­вый тип подъ­ем­ни­ков.

В 2005 го­ду, ко­гда бы­ла ос­но­ва­на ком­па­ния «АТЛАНТА», я мно­го пу­те­ше­ство­вал по Гер­ма­нии, Ита­лии и Сред­ней Азии в по­ис­ках бо­лее удоб­но­го подъ­ем­ни­ка для совре­мен­ных ав­то­сер­ви­сов. У ме­ня бы­ла меч­та, некая идея фикс - при­вез­ти в Рос­сию та­кую тех­ни­ку, ко­то­рая бы силь­но упро­ща­ла ра­бо­ту да­же са­мо­го мел­ко­го ав­то­сер­ви­са. Я точ­но знал что ищу: подъ­ем­ник на­деж­ный и про­стой в экс­плу­а­та­ции. Це­на яв­ля­лась так­же важ­ной со­став­ля­ю­щей.

Я пред­став­лял его при­мер­но так...

...Два ци­лин­дра, объ­еди­нен­ных об­щей гид­рав­ли­че­ской си­сте­мой, син­хро­ни­за­ция ци­лин­дров с по­мо­щью сталь­ных тро­сов, зам­ки бло­ки­ров­ки ка­ре­ток, ко­рот­кие пе­ред­ние и длин­ные зад­ние ла­пы - все это де­ла­ет подъ­ем­ник та­ким про­стым и удоб­ным.

А глав­ное же­ле­зо! Ну­жен был осо­бый сплав тол­сто­го же­ле­за на стой­ках, ос­но­ва­ни­ях и ла­пах это­го чу­до подъ­ем­ни­ка. Я был вос­хи­щен про­сто­той и на­деж­но­стью элек­тро­гид­рав­ли­ки - по­это­му ре­шил оста­но­вил­ся на этом ти­пе подъ­ем­ни­ков.

Слож­ный вы­бор.

При­мер­но в 1998-2002 го­дах ми­ро­вые про­из­во­ди­те­ли ав­то­сер­вис­но­го обо­ру­до­ва­ния на­ча­ли ак­тив­но раз­ме­щать про­из­вод­ства в Ки­тае. А так­же за­ку­пать ки­тай­ские ком­плек­ту­ю­щие для соб­ствен­ных брен­дов в США, Ита­лии, Гер­ма­нии и дру­гих стра­нах. Мне был ви­ден весь путь от ки­тай­ско­го ра­бо­че­го до ита­льян­ско­го сбор­щи­ка обо­ру­до­ва­ния с на­цен­кой в 400% про­цен­тов. И я не по­ни­мал, за­чем в та­кой си­ту­а­ции про­из­во­дить обо­ру­до­ва­ние в Ев­ро­пе (или да­же Рос­сии), как это де­ла­ли кон­ку­рен­ты «АТЛАНТЫ».

Вы­бор был оче­ви­ден! ...Но дал­ся нелег­ко.

Ра­нее я ра­бо­тал с ки­тай­ски­ми пред­при­я­ти­я­ми и знал что опре­де­лен­ные за­во­ды, при чет­кой си­сте­ме кон­тро­ля ка­че­ства мо­гут про­из­во­дить обо­ру­до­ва­ние на вы­со­ком уровне, но по го­раз­до мень­шей цене, чем в Рос­сии или Ев­ро­пе. На­вер­но, этот вы­бор опре­де­лил судь­бу "Т4" в Рос­сии. Ведь ес­ли бы мы из­на­чаль­но при­вез­ли до­ро­гой по цене подъ­ем­ник, он не разо­шёл­ся бы так быст­ро по ав­то­ма­стер­ским стра­ны.
Все до­ро­ги ве­дут в Ки­тай.

Я ре­шил об­ра­тит­ся к сго­вор­чи­вым ки­тай­ским парт­не­рам. Мы раз­ме­сти­ли, пер­вый за­каз на за­во­де «TIANT» с кон­фи­гу­ра­ци­ей - стой­ки из 5 мм же­ле­за, ос­но­ва­ния 16 мм, ла­пы 8 мм.

Нам да­же раз­ре­ши­ли оста­вить на­ше­го че­ло­ве­ка на за­во­де, для от­сле­жи­ва­ния ка­че­ства де­та­лей и сбор­ки обо­ру­до­ва­ния (Кста­ти, этот ме­ха­низм кон­тро­ля ка­че­ства ра­бо­та­ет в "АТЛАНТЕ" до сих пор. От­ча­сти из-за него ко­ли­че­ство ре­кла­ма­ций по бра­ку и по­лом­кам обо­ру­до­ва­ния со­став­ля­ет не бо­лее 1,2%).

Все шло ве­ли­ко­леп­но. Но как на­звать для Рос­сии?

Мне все­гда нра­вил­ся фильм «Тер­ми­на­тор» Джейм­са Ка­ме­ро­на, а все тер­ми­на­то­ры на­зы­ва­лись бук­вой «Т» и но­ме­ром се­рии (Швар­це­не­гер все­гда иг­ра­ет клас­си­че­скую мо­дель Т800). А так как наш подъ­ем­ник был рас­счи­тан на 4 тон­ны - я по­нял что «Т4», иде­аль­ное на­зва­ние для подъ­ем­ни­ка бу­ду­ще­го! Тем бо­лее что на неко­то­рых ки­тай­ских за­во­дах в спе­ци­фи­ка­ции то­ва­ра бы­ло иден­тич­ное на­зва­ние это­го обо­ру­до­ва­ния.
По­пуляр­ность.

В кон­це 2005 го­да мы при­вез­ли первую пар­тию подъ­ем­ни­ков Т4 и они мгно­вен­но ста­ли по­пуляр­ны­ми. Каж­дая ав­то­ма­стер­ская, каж­дый ав­то­сер­вис хо­те­ли се­бе та­кой элек­тро­гид­рав­ли­че­ский подъ­ем­ник. Он был прост, удо­бен, на­де­жен. Я по­лу­чал доб­рую сот­ню бла­годар­ствен­ных пи­сем в год от вла­дель­цев ши­но­мон­таж­ных и да­же про­стых ма­сте­ров. И я рад, что мно­гие из подъ­ем­ни­ков ко­то­рые мы то­гда про­да­ли, ра­бо­та­ют до сих пор.

За пер­вые два го­да по­чти пол­ной мо­но­по­лии на этот тип подъ­ем­ни­ков, мы про­да­ли бо­лее 6000 еди­ниц «Т4», и по­кры­ли при­мер­но 30% всех ав­то­ма­стер­ских в на­шей стране. «Тер­ми­на­тор» по­шел в се­рий­ное про­из­вод­ство.

"Т4" в на­ши дни!

Се­го­дня мно­гие ком­па­нии про­да­ют «Т4» на рос­сий­ском рын­ке и при­во­зят его под сво­им брен­дом. Так­же по­яви­лось мно­го ком­па­ний про­да­ю­щих под­дел­ки под AE&T с неза­кон­ным ис­поль­зо­ва­ни­ем на­ше­го Брен­да. Но, к со­жа­ле­нию, кон­ку­рен­ты и пла­ги­а­то­ры за­бы­ва­ют те прин­ци­пы, ко­то­рые сде­ла­ли этот подъ­ем­ник неза­ме­ни­мым - про­сто­та в ра­бо­те и тол­стое же­ле­зо.

В 2014 го­ду мы про­во­ди­ли ис­сле­до­ва­ние по про­дук­ту кон­ку­рен­тов и об­на­ру­жи­ли, что тол­щи­на же­ле­за ана­ло­га не пре­вы­ша­ет 3-4мм. Бо­лее то­го 80% этих подъ­ем­ни­ков не мо­гут под­нять 4 тон­ны. А это не толь­ко не про­дук­тив­но в от­но­ше­нии ва­ше­го биз­не­са, но и мо­жет быть опас­но для ва­ших со­труд­ни­ков (В слу­чае ес­ли вы уже ис­поль­зуй­те та­кое обо­ру­до­ва­ние, обя­за­тель­но при­об­ре­ти­те до­пол­ни­тель­ные стой­ки для под­держ­ки ав­то­мо­би­ля).

"Т4" от АE&T

Бо­лее 10 лет мы про­да­ем Т4 в Рос­сии и стра­нах СНГ. И я рад, что мо­ло­дые лю­ди с го­ря­щи­ми гла­за­ми, от­кры­ва­ю­щие ши­но­мон­таж или ав­то­ма­стер­скую, свои пер­вые се­рьез­ные вло­же­ния де­ла­ют имен­но в этот подъ­ем­ник. Они зна­ют - он про­слу­жит им дол­гие го­ды. Бу­дет на­деж­ным то­ва­ри­щем и де­ло­вым парт­не­ром. По­нят­ным и на­деж­ным как луч­ший друг, ко­то­рый под­дер­жит и под­ни­мет на са­мый верх!

Ко­ле­дюк Ва­си­лий Лео­ни­до­вич.

Еди­но­лич­ный управ­ля­ю­щий «АТЛАНТА».

Смотрите также:

О сход-развале. 20.10.2016 О сход-развале.
Информация с сайта партнера - ЗАО "АМД" - производителя стендов сход-развала. См.: http://www. amd-company. ru.
Установка для заправки кондиционеров GrunBaum AC3000N полуавтоматическая 24.07.2019 Установка для заправки кондиционеров GrunBaum AC3000N полуавтоматическая
Вниманию клиентов: на наш склад поступили установки для обслуживания автомобильных кондиционеров GrunBaum AC3000N. Это самые продаваемые установки по итогам 2018 года. Гарантия - 2 года!!!
Теперь и в кредит! 03.12.2019 Теперь и в кредит!
Товары в кредит без первоначального взноса.
Мультимарочные автосканеры 01.11.2016 Мультимарочные автосканеры
Статья посвящена мультимарочным сканерам для диагностики автомобилей. Материал с сайта партнера (www. carscanner. ru).
Обслуживание автомобильных кондиционеров 02.11.2016 Обслуживание автомобильных кондиционеров
Статья для тех, кто планирует заняться довольно прибыльным видом деятельности - обслуживание автомобильных кондиционеров.
×
ИП Чубаков