История подъемника "Т4" в России

20окт 2016
История подъемника "Т4" в России
Информация с сайта партнера (www. aet-auto. ru) - компании "Атланта" - одного из ведущих российских импортеров и производителей автосервисного оборудования.

История подъемника "Т4" в России

(Информация с сайта партнера (www.aet-auto.ru) - компании "Атланта")

Ис­то­рия подъ­ем­ни­ка «Т4» рас­ска­зан­ная че­ло­ве­ком ко­то­рый при­вез пер­вые элек­тро­гид­рав­ли­че­ские подъ­ем­ни­ки «Т4» в Рос­сию. Ко­ле­дюк Ва­си­лий Лео­ни­до­вич, еди­но­лич­ный управ­ля­ю­щий ком­па­нии «АТЛАНТА» де­лит­ся от­кро­вен­ным рас­ска­зом о том «как это бы­ло».

В на­ча­ле 90-х в Рос­сии про­из­во­ди­лись ис­клю­чи­тель­но элек­тро­ме­ха­ни­че­ские подъ­ем­ни­ки, ко­то­рые по­треб­ля­ли мно­го элек­тро­энер­гии, ра­бо­та­ли по прин­ци­пу сталь­ной винт-брон­зо­вая гай­ка и тре­бо­ва­ли по­сто­ян­но­го об­слу­жи­ва­ния.

Имен­но то­гда по­яви­лась на­сто­я­щая ин­но­ва­ция в от­рас­ли - элек­тро­гид­рав­ли­че­ские подъ­ем­ни­ки. Сей­час они сто­ят по­чти в каж­дом ав­то­сер­ви­се на­шей стра­ны. Но то­гда в да­ле­ких 90-х эту ин­но­ва­цию обо­шли сто­ро­ной как ев­ро­пей­ские, так и рос­сий­ские ком­па­нии про­из­во­ди­те­ли. Все при­вык­ли ра­бо­тать на ста­ром обо­ру­до­ва­нии и не спе­ши­ли пе­ре­хо­дить на но­вый тип подъ­ем­ни­ков.

В 2005 го­ду, ко­гда бы­ла ос­но­ва­на ком­па­ния «АТЛАНТА», я мно­го пу­те­ше­ство­вал по Гер­ма­нии, Ита­лии и Сред­ней Азии в по­ис­ках бо­лее удоб­но­го подъ­ем­ни­ка для совре­мен­ных ав­то­сер­ви­сов. У ме­ня бы­ла меч­та, некая идея фикс - при­вез­ти в Рос­сию та­кую тех­ни­ку, ко­то­рая бы силь­но упро­ща­ла ра­бо­ту да­же са­мо­го мел­ко­го ав­то­сер­ви­са. Я точ­но знал что ищу: подъ­ем­ник на­деж­ный и про­стой в экс­плу­а­та­ции. Це­на яв­ля­лась так­же важ­ной со­став­ля­ю­щей.

Я пред­став­лял его при­мер­но так...

...Два ци­лин­дра, объ­еди­нен­ных об­щей гид­рав­ли­че­ской си­сте­мой, син­хро­ни­за­ция ци­лин­дров с по­мо­щью сталь­ных тро­сов, зам­ки бло­ки­ров­ки ка­ре­ток, ко­рот­кие пе­ред­ние и длин­ные зад­ние ла­пы - все это де­ла­ет подъ­ем­ник та­ким про­стым и удоб­ным.

А глав­ное же­ле­зо! Ну­жен был осо­бый сплав тол­сто­го же­ле­за на стой­ках, ос­но­ва­ни­ях и ла­пах это­го чу­до подъ­ем­ни­ка. Я был вос­хи­щен про­сто­той и на­деж­но­стью элек­тро­гид­рав­ли­ки - по­это­му ре­шил оста­но­вил­ся на этом ти­пе подъ­ем­ни­ков.

Слож­ный вы­бор.

При­мер­но в 1998-2002 го­дах ми­ро­вые про­из­во­ди­те­ли ав­то­сер­вис­но­го обо­ру­до­ва­ния на­ча­ли ак­тив­но раз­ме­щать про­из­вод­ства в Ки­тае. А так­же за­ку­пать ки­тай­ские ком­плек­ту­ю­щие для соб­ствен­ных брен­дов в США, Ита­лии, Гер­ма­нии и дру­гих стра­нах. Мне был ви­ден весь путь от ки­тай­ско­го ра­бо­че­го до ита­льян­ско­го сбор­щи­ка обо­ру­до­ва­ния с на­цен­кой в 400% про­цен­тов. И я не по­ни­мал, за­чем в та­кой си­ту­а­ции про­из­во­дить обо­ру­до­ва­ние в Ев­ро­пе (или да­же Рос­сии), как это де­ла­ли кон­ку­рен­ты «АТЛАНТЫ».

Вы­бор был оче­ви­ден! ...Но дал­ся нелег­ко.

Ра­нее я ра­бо­тал с ки­тай­ски­ми пред­при­я­ти­я­ми и знал что опре­де­лен­ные за­во­ды, при чет­кой си­сте­ме кон­тро­ля ка­че­ства мо­гут про­из­во­дить обо­ру­до­ва­ние на вы­со­ком уровне, но по го­раз­до мень­шей цене, чем в Рос­сии или Ев­ро­пе. На­вер­но, этот вы­бор опре­де­лил судь­бу "Т4" в Рос­сии. Ведь ес­ли бы мы из­на­чаль­но при­вез­ли до­ро­гой по цене подъ­ем­ник, он не разо­шёл­ся бы так быст­ро по ав­то­ма­стер­ским стра­ны.
Все до­ро­ги ве­дут в Ки­тай.

Я ре­шил об­ра­тит­ся к сго­вор­чи­вым ки­тай­ским парт­не­рам. Мы раз­ме­сти­ли, пер­вый за­каз на за­во­де «TIANT» с кон­фи­гу­ра­ци­ей - стой­ки из 5 мм же­ле­за, ос­но­ва­ния 16 мм, ла­пы 8 мм.

Нам да­же раз­ре­ши­ли оста­вить на­ше­го че­ло­ве­ка на за­во­де, для от­сле­жи­ва­ния ка­че­ства де­та­лей и сбор­ки обо­ру­до­ва­ния (Кста­ти, этот ме­ха­низм кон­тро­ля ка­че­ства ра­бо­та­ет в "АТЛАНТЕ" до сих пор. От­ча­сти из-за него ко­ли­че­ство ре­кла­ма­ций по бра­ку и по­лом­кам обо­ру­до­ва­ния со­став­ля­ет не бо­лее 1,2%).

Все шло ве­ли­ко­леп­но. Но как на­звать для Рос­сии?

Мне все­гда нра­вил­ся фильм «Тер­ми­на­тор» Джейм­са Ка­ме­ро­на, а все тер­ми­на­то­ры на­зы­ва­лись бук­вой «Т» и но­ме­ром се­рии (Швар­це­не­гер все­гда иг­ра­ет клас­си­че­скую мо­дель Т800). А так как наш подъ­ем­ник был рас­счи­тан на 4 тон­ны - я по­нял что «Т4», иде­аль­ное на­зва­ние для подъ­ем­ни­ка бу­ду­ще­го! Тем бо­лее что на неко­то­рых ки­тай­ских за­во­дах в спе­ци­фи­ка­ции то­ва­ра бы­ло иден­тич­ное на­зва­ние это­го обо­ру­до­ва­ния.
По­пуляр­ность.

В кон­це 2005 го­да мы при­вез­ли первую пар­тию подъ­ем­ни­ков Т4 и они мгно­вен­но ста­ли по­пуляр­ны­ми. Каж­дая ав­то­ма­стер­ская, каж­дый ав­то­сер­вис хо­те­ли се­бе та­кой элек­тро­гид­рав­ли­че­ский подъ­ем­ник. Он был прост, удо­бен, на­де­жен. Я по­лу­чал доб­рую сот­ню бла­годар­ствен­ных пи­сем в год от вла­дель­цев ши­но­мон­таж­ных и да­же про­стых ма­сте­ров. И я рад, что мно­гие из подъ­ем­ни­ков ко­то­рые мы то­гда про­да­ли, ра­бо­та­ют до сих пор.

За пер­вые два го­да по­чти пол­ной мо­но­по­лии на этот тип подъ­ем­ни­ков, мы про­да­ли бо­лее 6000 еди­ниц «Т4», и по­кры­ли при­мер­но 30% всех ав­то­ма­стер­ских в на­шей стране. «Тер­ми­на­тор» по­шел в се­рий­ное про­из­вод­ство.

"Т4" в на­ши дни!

Се­го­дня мно­гие ком­па­нии про­да­ют «Т4» на рос­сий­ском рын­ке и при­во­зят его под сво­им брен­дом. Так­же по­яви­лось мно­го ком­па­ний про­да­ю­щих под­дел­ки под AE&T с неза­кон­ным ис­поль­зо­ва­ни­ем на­ше­го Брен­да. Но, к со­жа­ле­нию, кон­ку­рен­ты и пла­ги­а­то­ры за­бы­ва­ют те прин­ци­пы, ко­то­рые сде­ла­ли этот подъ­ем­ник неза­ме­ни­мым - про­сто­та в ра­бо­те и тол­стое же­ле­зо.

В 2014 го­ду мы про­во­ди­ли ис­сле­до­ва­ние по про­дук­ту кон­ку­рен­тов и об­на­ру­жи­ли, что тол­щи­на же­ле­за ана­ло­га не пре­вы­ша­ет 3-4мм. Бо­лее то­го 80% этих подъ­ем­ни­ков не мо­гут под­нять 4 тон­ны. А это не толь­ко не про­дук­тив­но в от­но­ше­нии ва­ше­го биз­не­са, но и мо­жет быть опас­но для ва­ших со­труд­ни­ков (В слу­чае ес­ли вы уже ис­поль­зуй­те та­кое обо­ру­до­ва­ние, обя­за­тель­но при­об­ре­ти­те до­пол­ни­тель­ные стой­ки для под­держ­ки ав­то­мо­би­ля).

"Т4" от АE&T

Бо­лее 10 лет мы про­да­ем Т4 в Рос­сии и стра­нах СНГ. И я рад, что мо­ло­дые лю­ди с го­ря­щи­ми гла­за­ми, от­кры­ва­ю­щие ши­но­мон­таж или ав­то­ма­стер­скую, свои пер­вые се­рьез­ные вло­же­ния де­ла­ют имен­но в этот подъ­ем­ник. Они зна­ют - он про­слу­жит им дол­гие го­ды. Бу­дет на­деж­ным то­ва­ри­щем и де­ло­вым парт­не­ром. По­нят­ным и на­деж­ным как луч­ший друг, ко­то­рый под­дер­жит и под­ни­мет на са­мый верх!

Ко­ле­дюк Ва­си­лий Лео­ни­до­вич.

Еди­но­лич­ный управ­ля­ю­щий «АТЛАНТА».

Смотрите также:

О сход-развале. 20.10.2016 О сход-развале.
Информация с сайта партнера - ЗАО "АМД" - производителя стендов сход-развала. См.: http://www. amd-company. ru.
Установка для заправки кондиционеров GrunBaum AC3000N полуавтоматическая 24.07.2019 Установка для заправки кондиционеров GrunBaum AC3000N полуавтоматическая
Вниманию клиентов: на наш склад поступили установки для обслуживания автомобильных кондиционеров GrunBaum AC3000N. Это самые продаваемые установки по итогам 2018 года. Гарантия - 2 года!!!
Теперь и в кредит! 03.12.2019 Теперь и в кредит!
Товары в кредит без первоначального взноса.
Купи установку для обслуживания кондиционеров на выгодных условиях! 11.06.2020 Купи установку для обслуживания кондиционеров на выгодных условиях!
Уникальное предложение для покупки станции заправки автокондиционеров от GrunBaum.
Шиномонтажный и балансировочный станки - основа шиномонтажной мастерской 02.11.2016 Шиномонтажный и балансировочный станки - основа шиномонтажной мастерской
Статья посвящена шиномонтажным и балансировочным станкам, как основе любой шиномонтажной мастерской.
×
ИП Чубаков